
«Сцинтиграфический флип»: феномен перераспределения активности после ¹⁷⁷Lu-PSMA-терапии
Описан случай резкого перераспределения активности радиофармпрепарата у пациента с метастатическим кастрационно-резистентным раком предстательной железы после второго цикла ¹⁷⁷Lu-PSMA-терапии. Феномен «сцинтиграфического флипа» — повышение диффузного захвата в костном мозге при парадоксальном снижении активности в слюнных железах и печени — предшествовал развитию тяжелой гематологической токсичности и летальному исходу, несмотря на клиническое улучшение.















![Разработан нестероидный ПЭТ-трейсер [18F]F-SARM3 для визуализации андрогенных рецепторов при раке простаты](https://s3.twcstorage.ru/1873f82d-617b-4505-a1ec-3fe47ebe0e64/articles/2026/09/cmtser7ep000rckogrrhxo8y5/cover-ai.webp)

![Промежуточная ПЭТ/КТ с [18F]ФДГ после 3-го цикла [177Lu]Lu-PSMA-617 позволяет прогнозировать исходы при мКРРПЖ](https://s3.twcstorage.ru/1873f82d-617b-4505-a1ec-3fe47ebe0e64/articles/2026/09/cmtser7ax000bckogog6qur7n/cover-ai.webp)
![Общая выживаемость при применении [177Lu]Lu-PSMA-617 и [177Lu]Lu-PSMA I&T: сравнительный анализ с применением метода псевдорандомизации](https://s3.twcstorage.ru/1873f82d-617b-4505-a1ec-3fe47ebe0e64/articles/2026/09/cmtser78p0005ckogw5gd7rns/cover-ai.webp)
